№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Московская область, г.о. Серебряные Пруды, пл.Советская, д. 2 |
Положение: Положение о Библиотеке |
25 | 25 |
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал: МФОСУ ФОК имени Героя России С. А. Фирсова | Объект спорта | Московская область, городской округ Серебряные Пруды, р. п. Серебряные Пруды, ул. Петра Романова, 12/1 | 420 | 0 |
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средствами обучения и воспитания в ЧОУ ПО «МОГОК» выступают: разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы дисциплин, нормативные документы и локальные акты Колледжа, регулирующие образовательную деятельность студентов, современное оборудование, поддерживающее образовательный процесс на высоком уровне, электронно-образовательные ресурсы, элементы электронно-образовательной среды Колледжа, воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками и педагогическими работниками Колледжа.
Воспитательная работа в Колледже направлена на создание условий для обеспечения личностного роста и творческой самореализации обучающихся во внеучебной деятельности, использование системы внеучебных мероприятий для актуализации общекультурных и профессиональных компетенций.
Средствами обучения и воспитания в ЧОУ ПО «МОГОК» выступают: разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы дисциплин, нормативные документы и локальные акты Колледжа, регулирующие образовательную деятельность студентов, современное оборудование, поддерживающее образовательный процесс на высоком уровне, электронно-образовательные ресурсы, элементы электронно-образовательной среды Колледжа, воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками и педагогическими работниками Колледжа.
Воспитательная работа в Колледже направлена на создание условий для обеспечения личностного роста и творческой самореализации обучающихся во внеучебной деятельности, использование системы внеучебных мероприятий для актуализации общекультурных и профессиональных компетенций.
Официальный сайт Колледжа имеет альтернативную версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.
Официальный сайт Колледжа имеет альтернативную версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.
Имеется: доступ к сети Интернет, программа экранного доступа NVDA
Все компьютеры образовательной организации оснащены выходом в Интернет, доступ к сети Интернет предоставляется всем обучающимся. На территории Колледжа действует канал беспроводного доступа к сети Интернет «Wi-Fi»
Договор интернет МОГОК и Контакт+Обучающимся Колледжа предоставляется доступ к:
Образовательная платформа «Юрайт» — курсы и учебники для вузов, СПО (ссузов, колледжей), библиотек по различным дисциплинам. Уникальные сервисы для обучения и аттестации студентов. Электронно-библиотечная система (ЭБС) Юрайт - это учебная и научная литература для обучающихся Техникума по всем направлениям обучения (учебники, практические пособия, построение индивидуальных курсов преподавателя и др.).
Электронно-библиотечная система Znanium — это информационно-образовательная среда для колледжей, вузов и библиотек. В ЭБС сформированы коллекции электронных версий книг, журналов и статей, сгруппированных по тематическим и целевым признакам. Для обучающихся Колледжа в ЭБС Znanium открыт онлайн-доступ к Коллекции СПО - Федеральный перечень учебников (ФПУ).
Система дистанционного обучения СДО Прометей – программная оболочка, обеспечивающая возможности дистанционного обучения и тестирования слушателей, а также имеющая необходимые средства для управления деятельностью виртуального учебного заведения.
Электронная библиотечная система ЮрайтДоступ взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде: Да
Система дистанционного обучения ПрометейДоступ к электронному расписанию: Да
Доступ к электронному портфолио обучающихся: Да
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 25 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 2 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами | |
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц: | |
с нарушениями зрения | |
видеоувеличителями | |
устройствами рельефно-точечной печати текстовой информации (Брайлевские принтеры) | |
устройствами печати рельефных изображений | |
иными техническими средствами | 3 |
с нарушениями слуха | |
информационной индукционной системой | |
иными техническими средствами | 2 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
специализированной компьютерной техникой | |
специальным программным обеспечением | |
альтернативными устройствами ввода информации | |
иными техническими средствами | 3 |
Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц: | |
с нарушениями зрения | 12 |
видеоувеличители | |
программы увеличения изображения на экране | 1 |
тифлокомпьютеры | |
брайлевский дисплей | |
программы экранного доступа | |
цифровая аудиозапись учебных материалов учебных материалов в формате DAISY - DigitalAccessibleInformationSystem | |
иные адаптирующие устройства | 12 |
с нарушениями слуха | |
слуховые аппараты | |
иные адаптирующие устройства | 1 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (мобильные) | 12 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (на кресле-коляске) | 3 |
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
1. Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
2. В Колледже созданы специальные условия для получения среднего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения среднего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
3. В целях доступности получения среднего образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Колледже обеспечивается:
1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для слабовидящих;
- размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей), присутствие ассистента, оказывающегося обучающемуся необходимую помощь;
- обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
- обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;
2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной;
- обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально- технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений). Обучения таких студентов осуществляется на 1 этаже учебного корпуса.
4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах или в отдельных организациях.
В Колледже создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического развития в здания и помещения образовательного учреждения, включая: распашные двери, специально оборудованные учебные места, специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения.
Вход в здание оборудован пандусом, лестницы и двери выделены контрастной (желтой) окраской. Также помещения оснащены предупредительной информацией, обустройство информирующих обозначений помещений.
В учебном помещении (в лекционных аудиториях, кабинетах для практических занятий, библиотеке и пр.) оборудованы по 1-2 места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья - опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Кабинеты оборудованы следующим образом:
- для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - специальные учебные места расположены на первом ряду у дверного проема, они имеют увеличенный размер зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширина прохода между рядами столов, учебное место одноместное;
- для лиц, имеющих нарушения по зрению - учебные места расположены в первом ряду у окна и в среднем ряду;
- для лиц, имеющих нарушения по слуху - учебные места расположены в первом ряду у окна и в среднем ряду.
ЧОУ ПО «Московский областной гуманитарный открытый колледж» обеспечивает обучающимся возможность разработки индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренного обучения. Согласно п. 23 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учебный план представляет собой учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Наличие персональных компьютеров, используемых для индивидуальной работы обучающихся, подключенных к сети Интернет во внеучебное время.
Всем обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы – в аудиториях № 207 установлено 10 компьютеров.
Обучающимся предоставляется возможность получения индивидуальной (групповой) консультации по изучаемым дисциплинам.
По реализуемым образовательным программам предусмотрены курсовые работы и выпускная квалификационная работа (ВКР). Эти работы обучающийся выполняет индивидуально под руководством преподавателя.
Важнейшей составляющей учебно-методического обеспечения образовательного подхода является самостоятельная работа студентов.
Самостоятельная работа студентов является составной частью основных профессиональных образовательных программ и содержательно определяется соответствующими ФГОС СПО, рабочими программами дисциплин (модулей).
Ежегодно в ЧОУ ПО «Московский областной гуманитарный открытый колледж» проводится социально-психологическое тестирование обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Студенты ЧОУ ПО «Московского областного гуманитарного открытого колледжа» становятся активными участниками: Всероссийская Олимпиада школьников по экономике Фестиваль детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Москвы» Серебрено-прудский муниципальный творческий конкурс «Город мастеров» Серебрено-прудский муниципальный конкурс «Традиционная кукла» Муниципальный конкурс музеев и образовательных учреждений «Мой музей» Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни»
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 34
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 4
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 0